Самолет с пассажирами трижды возвращался в аэропорт вылета из-за поломки

Опубликовано

Самолет с пассажирами трижды возвращался в аэропорт вылета из-за поломкиФото: Louis Nastro / Reuters

Самолет авиакомпании Hawaiian, следовавший из Лос-Анджелеса в гавайский город Кахулуи, три раза возвращался в аэропорт вылета из-за неисправности разных систем лайнера. Об этом сообщает Travel and Leisure.

Авиакомпания не уточнила, какие именно системы вышли из строя, но онлайн трекер полетов flightradar24 показал, что сперва лайнер вернулся обратно спустя час полета. Затем он совершил вторую попытку добраться до Кахулуи, однако пробыл в полете только пять с половиной часов, кружась над Тихим океаном. После третьей попытки взлететь лайнер вернулся в аэропорт Лос-Анджелеса практически сразу, и компания отменила рейс.

Все пассажиры получили денежную компенсацию, номер в отеле, обед и скидку в размере 100 долларов на следующий перелет.

«Безопасность — наш главный приоритет. Мы приносим извинения за доставленные клиентам неудобства. Мы понимаем, что пассажиры разочарованы, и глубоко сожалеем, что расстроили их планы», — говорится в официальном заявлении авиакомпании.

Как отмечает издание, на длительных рейсах, которые проходят над водой, соблюдаются более строгие правила безопасности. В связи с этим авиакомпании реагируют даже на незначительные неполадки в системах.

В январе самолет компании «Руслайн» вернулся в аэропорт вылета из-за незакрытой двери в салоне. Лайнер совершал перелет из Москвы в Белгород, но спустя некоторое время в кабине пилотов сработал датчик. Он показал, что одна из дверей салона не закрыта. Экипаж принял решение развернуть самолет в московский аэропорт Внуково.

***

Обратная связь с отделом «Путешествия»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]

Заказать натяжные потолки в Спб Вы можете в компании СПБ-ПОТОЛКИ.РФ


Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.