Производитель косметики предложил клиенткам уйти во тьму

Опубликовано

Производитель косметики предложил клиенткам уйти во тьмуФото: Kiko Milano

Итальянский косметический бренд Kiko Milano выпустил капсульную коллекцию под названием Into The Dark («Во тьму»), сообщается на сайте бренда.

Линейка замыкает серию из семи лимитированных выпусков, посвященную 20-летию бренда. Ее соавторами стали дизайнеры Мирко Фонтана и Диего Маркес, основатели модного бренда Au Jour le Jour. В коллекцию вошли клатч с принтом, изображающим яркие цветы на черном фоне и выглядывающую из них черную кошку, а также блеск для губ, тени для век, тушь для ресниц, карандаши для глаз, лаки для ногтей, палетку румян, кисть для макияжа, зеркало и наклейки для маникюра в виде цветов и кошек.

Kiko Milano — косметический бренд, основанный в 1997 году в Италии. Насчитывает более 800 магазинов в 15 странах, а также имеет интернет-магазины в 35 странах. Сотрудничал с дизайнером Россом Лавгроувом и другими знаменитостями мира моды.

Заказать натяжные потолки в Спб Вы можете в компании СПБ-ПОТОЛКИ.РФ


Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.