Стюардессы рассказали о самых раздражающих поступках авиапассажиров

Опубликовано

Стюардессы рассказали о самых раздражающих поступках авиапассажировФото: Erik De Castro / Reuters

Стюардессы зарубежных авиакомпаний перечислили наиболее раздражающие их поступки пассажиров. Список публикует газета The Telegraph.

Бортпроводницы, в частности, не любят, когда путешественники заказывают газированные напитки, например кока-колу. Так как давление в салоне лайнера на большой высоте ниже, чем на земле, пены при разливе таких напитков образуется намного больше, чем в обычных условиях, что тормозит процесс обслуживания пассажиров.

Стюардесс также возмущают туристы, оставляющие мусор в карманах на спинках кресел. Кроме того, они недовольны пассажирами, которые не снимают наушники, когда заказывают напитки, из-за чего они непроизвольно повышают голос при разговоре с бортпроводницами.

Стюардессы также раскритиковали клиентов авиакомпаний, гуляющих по салону босиком, прикасающихся к сотрудницам перевозчиков, дабы привлечь их внимание (вместо того, чтобы просто позвать), стремящихся воспользоваться уборной незадолго до посадки или во время раздачи еды.

В июне бывшая российская бортпроводница рассказала, какое поведение пассажиров выводит из себя ее и ее коллег. Оказалось, что стюардесс особенно раздражают пьяные, встающие сразу после посадки путешественники и аплодирующие пилотам в связи с удачным приземлением лайнера туристы.

Заказать натяжные потолки в Спб Вы можете в компании СПБ-ПОТОЛКИ.РФ


Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.