Производитель косметики предложил клиенткам уйти во тьму

ќпубликовано

Производитель косметики предложил клиенткам уйти во тьмуФото: Kiko Milano

Итальянский косметический бренд Kiko Milano выпустил капсульную коллекцию под названием Into The Dark («Во тьму»), сообщается на сайте бренда.

Линейка замыкает серию из семи лимитированных выпусков, посвященную 20-летию бренда. Ее соавторами стали дизайнеры Мирко Фонтана и Диего Маркес, основатели модного бренда Au Jour le Jour. В коллекцию вошли клатч с принтом, изображающим яркие цветы на черном фоне и выглядывающую из них черную кошку, а также блеск для губ, тени для век, тушь для ресниц, карандаши для глаз, лаки для ногтей, палетку румян, кисть для макияжа, зеркало и наклейки для маникюра в виде цветов и кошек.

Kiko Milano — косметический бренд, основанный в 1997 году в Италии. Насчитывает более 800 магазинов в 15 странах, а также имеет интернет-магазины в 35 странах. Сотрудничал с дизайнером Россом Лавгроувом и другими знаменитостями мира моды.

Заказать натяжные потолки в Спб Вы можете в компании СПБ-ПОТОЛКИ.РФ


Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

pinco giriş
покраска бампера
avia masters
neyine giriş
polskie kasyno online
casibom giriş adresi
sugar rush 1000