С севера на юг Legambiente классифицировало 5 железнодорожных линий, которые представляют собой кошмар для пассажиров среди задержек, сбоев в расписании и цен на билеты.
Задержки, сбои, забастовки, саботаж и несбывшиеся надежды пассажиров прибыть на работу вовремя. Для многих итальянцев и пассажиров-иностранцев путешествия на поездах в Италии отождествляются с кошмаром. Антигерои среди ж/д маршрутов? Их называет Legambiente, организация, которая опубликовала рейтинг худших региональных железнодорожных линий в Италии.
Вот топ-5 кошмарных железнодорожных маршрутов:
1. Рома Термини — Чампино Кастелли Романи
"Черный" Джерси "отдыхает". Бесконечный поток людей, которые пытаются ежедневно втолкнуться в поезд, постоянные аварии и медленные передвижения. В соответствии с данными Legambiente каждый день линию используют 75 000 пассажиров. Дела идут не лучше и на линии Рома Термини-Неттуно: здесь более 45 000 людей ежедневно проводят 67 минут, чтобы проехать всего 59 километров.
Наконец, линия Рим — Альбано получает первое место за медлительность: средняя скорость этих поездов составляет 39 км в час.
2. Линия "Circumflegrea" (Неаполь)
В мае 2013 бывший министр культуры и туризма Массимо Брей решил посетить Помпеи, используя поезд Circumvesuviana, в котором из-за задержек и сбоев провел почти весь день. Сегодня, согласно сообщениям Legambiente, ничего не изменилось. Circumflegrea выигрывает вторую позицию, в связи с постоянным отсутствием поездов, способных справиться с потоком туристов и рабочих, с постоянными техническими проблемами линии и деградацией многих железнодорожных станций.
3. Бергамо-Милан
Пунктуальность жителей Ломбардии — концепция, которая обязательно должна быть пересмотрена, по крайней мере, теми, кто ездят на работу на поезде. Трагическая обреченность: чем ближе к Экспо, тем меньше поездов прибывают вовремя. Если в 2011 году средняя ставка пунктуальности поездов 40 ломбардийских линий составляла 87%, за первые шесть месяцев 2014 года она не превышала 78%, а в конце года снизилась до 65%. Другими словами, только 6 из 10 поездов по всей Ломбардии прибывают вовремя. Где же инвестиции и модернизация линий? Проехать 56 км линии Тревильо-Бергамо занимает столько же времени сегодня, как и тридцать лет назад.
4. Сиракуза-Рагуза-Джела
Давайте вернемся к югу, в частности, на Сицилию, к линии, соединяющей Сиракузу и Джелу. Здесь сегодня курсирует только один поезд! Еще два года назад каждый день здесь ходили 15 поездов.
5. Портогруаро-Венеция
В Венето от задержек поездов больше всего страдают туристы, которые предпочитают по экономическим причинам не останавливаться в самой Венеции. Пятое место рейтинга от Legambiente линия Портогруаро-Венеция, где нет ни одного поезда до знаменитой лагуны до 7:20 утра и после 22:41. Другими словами, после ужина в Венеции спать придется на вокзале.
Стоимость билетов
Все больше и больше задержек и меньше поездов. Тем не менее, стоимость билетов на поезд увеличивается на всем полуострове. Билет на региональный поезд сейчас стоит примерно на 20% больше, чем в 2010 году, с отрицательными пиками в Пьемонте и Лигурии, где увеличение цен достигнуло соответственно 47% и 41%.
Заказать натяжные потолки в Спб Вы можете в компании СПБ-ПОТОЛКИ.РФ