Граждане Италии тратят на покупку пармезана и "компании" более 25% ежемесячного бюджета. Во Франции и Германии сырам предпочитают мясо и копчености.
Италия — истинный дом сыров. Так утверждает организация Assolatte, которая указывает на то, что сыр является основным компонентом продовольственной корзины большинства жителя Bel Paese. По данным исследования на сыры итальянцы тратят более 25% семейного бюджета, и только затем, на некоторой дистанции от пармезана и "компании", следуют мясо (менее 15% бюджета) и упакованные свежие овощи и фрукты (около 10%).
В то же время, страна сыров, как ее называют, а именно Франция, на самом деле, не очень жалует магазинный отсек "молочные продукты", предпочитая сырам колбасу и копчености: на них приходится 23% ежемесячных расходов.
Немцы тоже выбирают мясные и колбасные изделия, на которые тратят почти четверть своего бюджета.
Даже в такой стране давних молочных традиций, как Нидерланды, сырам предпочитают колбасные изделия: 28% расходов отводится в бюджете именно на копчености.
Заказать натяжные потолки в Спб Вы можете в компании СПБ-ПОТОЛКИ.РФ