Голландцы оформили пространство в ЦУМе «провокационной» рекламой

ќпубликовано

Голландцы оформили пространство в ЦУМе «провокационной» рекламойФото: Suitsupply

Голландский бренд классической мужской одежды и одежды в стиле smart casual Suitsupply открыл свое пространство на втором этаже московского модного универмага ЦУМ. Пространство оформлено в ее характерном непринужденном стиле с использованием репродукций «провокационных» фото рекламной кампании бренда, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в четверг, 16 июня.

«Пошив мужского костюма обычно представляется людям чем-то очень серьезным, почти скучным, — сказал корреспонденту «Ленты.ру» Фокке де Йонг, основатель Suitsupply. — Но наш бренд подходит к этому не так «системно». Мы стремимся к комфорту и раскованности и стараемся создавать такую атмосферу в наших магазинах». Подобным подходом объясняется, в частности, использование в оформлении торговых точек провокационных рекламных фото, за которые руководителю компании даже угрожалиубийством.

В корнере будет представлена готовая продукция, а также опция пошива на заказ (made-to-measure).

Голландская компания Suitsupply основана в 2000 году. Фирменные магазины представлены в США, России, Италии, Канаде, Бельгии и других странах.

Заказать натяжные потолки в Спб Вы можете в компании СПБ-ПОТОЛКИ.РФ


Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

sugar rush 1000
casibom giriş adresi
best10
plinko casino
neyine giriş
sweet bonanza
vulkan vegas
pinco giriş
vulkan vegas