В нынешние высокотехнологичные времена очень трудно найти такое предприятие или фирму, где нет ни одного компьютера. Можно даже сказать, что это почти невозможно.
Большинство компьютеров на сегодняшний день обладают самой доступной ценой, а вот пользу они приносят действительно огромную. Они дают возможность автоматизировать требуемые управленческие процессы, благодаря чему намного увеличивается эффективность труда.
При этом компьютеры до сих пор считаются достаточно уязвимым видом техники, обслуживанием которого должны заниматься специальные люди. Они осуществляют установку, профилактические и ремонтные работы и так далее. Еще некоторое время назад таких специалистов было найти достаточно сложно, поэтому практически все организации имели в своем штате системных администраторов, которые занимались починкой техники и его обслуживанием.
Виды компьютерных сервисов
Интересно, что обычно такие люди даже не обладали специальным образованием, так как необходимые учебные заведения были только в самых крупных городах. В последнее время ситуация в данной сфере изменилась в лучшую сторону. Сейчас руководители компаний могут выбирать из нескольких основных видов компьютерных сервисов. Речь идет о:
- найме в штат сисадмина
- обращение к услугам стороннего человека, который выполнит ремонт
- техническое обслуживание компьютеров компании после заключения договора
Недостатки остальных видов компьютерных сервисов
Нужно сказать, что абонентское обслуживание компьютеров в компании http://www.actualit.ru/ является наиболее правильным решением для представителей всех видов бизнеса, так как два первых варианта имеют определенное число минусов, которые делают их использование дорогостоящим и неэффективным:
- Штатные работники обладают слишком большой зарплатой и слишком маленькой занятостью. Современная компьютерная техника, несмотря на некоторую уязвимость, все же отличается надежностью и выходит из строя не так часто. Работы по настройке производятся только после покупки и при апгрейдах
- Организация обычно не обладает дополнительными средствами для оплаты расходов на курсы повышения квалификации компьютерного специалиста. По этой причине системному администратору приходится заниматься самообучением
- Штатный специалист два раза в год уходит в отпуск, а также его может сразить болезнь – кто же тогда в этот период будет осуществлять обслуживание?
- Разовый вызов специалиста связан с достаточно большими финансовыми расходами, так как розничные услуги обычно имеют большую стоимость.
- Новый специалист даже не имеет представления об индивидуальных нюансах используемой техники, что требует больших временных затрат на починку со стороны мастера и больших финансовых расходов со стороны клиента.
- Тем более, что разового специалиста больше всего интересует только получение оплаты. А качественные ремонтные работы ему совершенно невыгодны, так как чем чаще будет выходить из строя ваша техника, тем больше его будут вызывать.
Преимущества абонентского обслуживания компьютеров
Всех этих минусов лишен Ит-аутсорсинг:
- В аутсорсинговой компании трудится много людей, поэтому компьютеры заказчика всегда будут под присмотром
- Такая фирма имеет большое число клиентов, что дает возможность снижать цену услуг
- Компании берут в штат только настоящих профессионалов своего дела (со всеми требуемыми документами)
- Компании, осуществляющие обслуживание компьютеров для организаций, постоянно направляют своих специалистов на курсы повышения квалификации и на остальные важные тематические собрания
- и много еще других преимуществ.
Как мы видим, выбор в пользу компании, занимающейся техническим обслуживанием компьютерной техники, будет всегда наилучшим решением.